Несколько отзывов

о работе со мной

Отзыв Марии Самылиной
Отзыв Ильи Александрова
Отзыв Лианы Хафизовой
Отзыв Татьяны Весёлко
Как я работаю с проектами

С большинством инфопроектов

в консалтинге работаю

по каждому этапу воронки продаж

  • 1
    Сильный оффер и позиционирование
    В основе любых больших продаж всегда лежит сильный оффер, который создаётся под определённую аудиторию.

    Кстати, проблемы роста проекта («стеклянный потолок») часто возникают от того, что продажи идут не на ту аудиторию и не с тем оффером — поэтому и денег мало.

    В консалтинге для Марии Самылиной помог ей сменить целевую аудиторию и позиционирование, создать для новой аудитории востребованные продукты и за счёт этого поднять чек в несколько раз.

    А дальше уже сделали несколько запусков и автоворонок — новая аудитория прекрасно покупала, потому что была раскрыта большая идея продукта и использованы супер-силы эксперта.
  • 2
    Привлечение аудитории
    Или реанимация «мёртвой» базы подписчиков.

    Не всегда нужны огромные рекламные бюджеты. Часто можно обойтись вообще без них.
    Или сильно сэкономить, за счёт правильной работы с оффером
    (мой рекорд увеличение результата в 8 раз при том же бюджете).

    Например, Антону Орлову я помог сделать первый в его жизни запуск и сразу результат больше миллиона. Основной трафик был
    от партнёров плюс по сарафану.

    Или когда Иван Мосичев пришёл ко мне на консалтинг, у него была выгоревшая база, которая плохо покупала даже дёшево.
    И по этой же аудитории я помог ему сделать запуск на миллион и поднять чек.
  • 3
    Прогрев
    На этом этапе через продающие смыслы доносим идеи продукта, чтобы люди захотели купить даже за высокий чек (заодно поднимая уровень осознанности аудитории по Ханту).

    При этом подбираю подходящую эксперту схему продаж
    (в зависимости от его сильных сторон плюс ситуации с аудиторией).

    Алексею Давыдову (проект «Кайф-сёрфинг») помог сделать первый мини-запуск (без вебинарных марафонов, только несколько постов и диагностики) и продать на сумму около
    500 тысяч рублей, подняв при этом чек.

    А Николай Ремизов с моей помощью стал продавать свою психологическую работу с чеком 150 тысяч рублей.
  • 4
    Продажи
    За годы опыта в инфобизнесе я научился продажам всеми возможными способами.

    Если брать вебинары, то в биохакинге мы умудрялись делать
    по 1,5 миллиона рублей оплат (не заявок, а именно оплат) прямо
    во время прямого эфира.

    А для Александра Крафта в нише крипты помог собрать автовебинарную воронку, которая на 300 тысяч вложенных давала больше миллиона.

    Но и без вебинаров тоже можно — только текстами в биохакинге продавали на 500-800 тысяч (без вложений в рекламу, причём
    на выгоревшую базу).
  • 5
    Дожим
    Большинство забивает на этот этап или делает его спустя рукава (иногда просто из-за усталости от предыдущей работы).

    А зря — тут зарыта дополнительная прибыль (иногда даже в несколько раз превышающая полученную от основных продаж).

    Например, в том же проекте по биохакингу усиление дожима позволило доставать ещё 3-4 миллиона сверху, когда с основных продаж уже выходил 1 миллион.

    То есть каскадный дожим с даунселлами, тест-драйвами, промежуточными дедлайнами, дополнительными рассрочками плюс апселлами тарифа помог заработать сверху основную прибыль, которой бы иначе не было.
  • 6
    Повторные продажи и методология продукта
    Во-первых, сильный продукт даёт кейсы и рекомендации.
    В биохакинге мы добились того, что больше 90% участников доходили до конца тренинга и делали задания, плюс давали высокую оценку курсу (NPS).
    Для этого использовали и игровые механики, и фишки методологии.

    Во-вторых, в продукт можно сразу зашить допродажи.
    Я говорю не только о трипваере, но и допродажах внутри основного флагманского продукта.
    Например, у Ивана Мосичева с основных продаж вышло около
    500 тысяч рублей, а за счёт допродаж другого продукта ещё 600+.
Кратко обо мне
В инфобизнесе я с 2011-го года — тогда
я начал проводить свои первые
вебинары, делать лид-магниты
и продавать инфопродукты
  • Первые запуски на миллион были в 2017-м
    Например, проект по английскому: вложили 20к на холодную аудиторию и вытащили больше миллиона.
    Плюс в том же году в проекте по SMM сделали запуск на миллион.
  • Один из моих известных кейсов — проект по биохакингу
    Когда взял 19-тилетнего неизвестного спикера без базы, делавшего 30к с запуска и за 9 месяцев довёл до 4,8 миллиона с запуска на холодных
    (да и вообще я делал одни из самых больших запусков в ВК
    на холодную аудиторию, когда по 3-4 тысячи человек приходило
    на вебинар).
  • Спикер десятка инфобизерских конференций
    На одной сцене с Тимуром Кадыровым, Димой Кудряшовым, Алексеем Стрельцовым, Мишей Христосенко, Азатом Валеевым, Кетт, Зоей Цай, Виталиком Антоновым и другими известными экспертами.
    Офлайн и онлайн.
  • Делал совместные продукты с «топами» рынка
    Например, с Валерой Морозовым, Юрием Куриловым, Стасом Литвиненко, Костей Григорьевым, Олегом Пинским, Игорем Ивановым.
  • Курировал новичков
    Несколько лет назад Виталий Антонов пригласил меня куратором к нему на курс по запускам, там я помог своей подопечной Алёне Жидковой сделать первый в её жизни запуск на 8 миллионов рублей в нише туризма.
  • Приглашения выступить для закрытых сообществ
    Меня часто приглашают выступить разные крутые ребята для их аудитории: например Ваня Вязников для его клуба БПИ, или мой урок по вебинарам выдают бонусом на курсе проджектов Насти Кириченко, Алексей Лазутин и Дэн Селиван брали интервью
    для своих подписчиков, и т.д..
  • Создание проекта для слабослышащих
    Приложил руку к созданию образовательного проекта для слабослышащих «Сурдокласс» (вложено уже больше 20 миллионов рублей, куча наград и упоминаний в СМИ, переведены на жестовый язык курсы звёздных спикеров: например, Сергей Минаев, Максим Ильяхов, Полина Филимонова, Юлия Смольная, Владимир Маринович, Станислав Линдовер, Игорь Цаплин, Вероника Степанова, Русская школа управления).
  • Опыт до прихода в инфобизнес
    Работал коммерческим директором в школе интернет-маркетинга, провёл штук 50 корпоративных тренингов по маркетингу и продажам (в десятках городов от Москвы до Уфы и Грозного), читал лекции для студентов РЭУ им. Плеханова (и не только), плюс были ещё выступления для местных филиалов БМ и Лайк-центра, трекерство для стартапов ФРИИ.

Несколько фото с моих выступлений

Консультирую уже около 10 лет
Работал с десятками проектов в разных нишах:
— психология/коучинг,
— крипта,
— иностранные языки,
— здоровье,
— удалённые профессии,
— похудение,
— домашняя кулинария,
— заработок,
— развитие детей,
— шитьё,
— маркетплейсы,
и многих других.

Многие знакомые «топы» приходят за рекомендациями
по их проектам, например:
  • Евгений Бедрин (продюсер Маркаряна),
  • Филипп Степанов и братья Пивневы (с проектом Михаила Андреюка),
  • Сергей Новиков (с проектом Димы Эснера),
  • Александр Самсонов (главный спикер курса БМ по Ютубу),
  • Зоя Цай (с проектом по дизайну интерьера),
  • Александр Полищук (организатор Максима Батырева),
  • Антон Тум с командой,
  • Денис Ффринг,
  • Наталья Реген,
  • Андрей Миляев,
  • Екатерина Боровикова,
  • Иван Мосичев,
  • Илья Гуцалюк,
  • Александр Крафт,
  • Иван Провоторов.