Консультация
от Влада Богатырёва
Если вы хотите увеличить прибыль вашего проекта
в 2-3 раза в ближайшее время
(а за год минимум в 5-10 раз) —
приглашаю вас на мою
стратегическую консультацию
По каким вопросам вам стоит обратиться
за моей консультацией:
  • Какую схему прогрева/запуска/воронки выбрать в вашей ситуации
Я не буду натягивать на всех один и тот же шаблон, а подскажу что подойдёт лучше лично вам (учитывая вашу тематику, особенности целевой аудитории, стоимость продукта, ваши сильные и слабые стороны).
Составлю вам подробный план запуска или воронки, где детально распишу каждое касание с аудиторией.

  • Как сделать продукт, который будут хорошо покупать
Оффер, формат, программа.
Какие сделать тарифы, чем их наполнить, как определить цены на пакеты.
И как всё это «продающе» описать, чтобы прочитав текст, люди хотели купить.

  • Как докрутить конверсии текущей вашей схемы продаж
Если сейчас ваши воронки/запуски/блог приносят недостаточно денег — где в них те места, где вы недозарабатываете.
Возможно даже как упростить вашу модель, чтобы тратить меньше времени и сил, а прибыль увеличить.

  • Улучшение вашего вебинара
Проанализирую презентацию и запись вашего вебинара, посмотрю на все элементы вебинарной воронки (реклама, прогрев, дожим) и дам рекомендации, как увеличить конверсию и прибыль в вашей ситуации.

  • Как привлечь платёжеспособную аудиторию
Как определить идеальных клиентов и выйти на них.
Какие смыслы заложить, чтобы они купили.

+ Откуда брать трафик, чтобы привлечь максимально целевых людей
Подскажу лучшие каналы трафика для вас и смыслы для рекламы.
И если нужно, дам контакты проверенных подрядчиков.

Несколько отзывов

о работе со мной

Отзыв Марии Самылиной
Отзыв Ильи Александрова
Отзыв Лианы Хафизовой
Отзыв Татьяны Весёлко
Как я работаю с проектами

С большинством инфопроектов

в консалтинге работаю

по каждому этапу воронки продаж

  • 1
    Сильный оффер и позиционирование
    В основе любых больших продаж всегда лежит сильный оффер, который создаётся под определённую аудиторию.

    Кстати, проблемы роста проекта («стеклянный потолок») часто возникают от того, что продажи идут не на ту аудиторию и не с тем оффером — поэтому и денег мало.

    В консалтинге для Марии Самылиной помог ей сменить целевую аудиторию и позиционирование, создать для новой аудитории востребованные продукты и за счёт этого поднять чек в несколько раз.

    А дальше уже сделали несколько запусков и автоворонок — новая аудитория прекрасно покупала, потому что была раскрыта большая идея продукта и использованы супер-силы эксперта.
  • 2
    Привлечение аудитории
    Или реанимация «мёртвой» базы подписчиков.

    Не всегда нужны огромные рекламные бюджеты. Часто можно обойтись вообще без них.
    Или сильно сэкономить, за счёт правильной работы с оффером
    (мой рекорд увеличение результата в 8 раз при том же бюджете).

    Например, Антону Орлову я помог сделать первый в его жизни запуск и сразу результат больше миллиона. Основной трафик был
    от партнёров плюс по сарафану.

    Или когда Иван Мосичев пришёл ко мне на консалтинг, у него была выгоревшая база, которая плохо покупала даже дёшево.
    И по этой же аудитории я помог ему сделать запуск на миллион и поднять чек.
  • 3
    Прогрев
    На этом этапе через продающие смыслы доносим идеи продукта, чтобы люди захотели купить даже за высокий чек (заодно поднимая уровень осознанности аудитории по Ханту).

    При этом подбираю подходящую эксперту схему продаж
    (в зависимости от его сильных сторон плюс ситуации с аудиторией).

    Алексею Давыдову (проект «Кайф-сёрфинг») помог сделать первый мини-запуск (без вебинарных марафонов, только несколько постов и диагностики) и продать на сумму около
    500 тысяч рублей, подняв при этом чек.

    А Николай Ремизов с моей помощью стал продавать свою психологическую работу с чеком 150 тысяч рублей.
  • 4
    Продажи
    За годы опыта в инфобизнесе я научился продажам всеми возможными способами.

    Если брать вебинары, то в биохакинге мы умудрялись делать
    по 1,5 миллиона рублей оплат (не заявок, а именно оплат) прямо
    во время прямого эфира.

    А для Александра Крафта в нише крипты помог собрать автовебинарную воронку, которая на 300 тысяч вложенных давала больше миллиона.

    Но и без вебинаров тоже можно — только текстами в биохакинге продавали на 500-800 тысяч (без вложений в рекламу, причём
    на выгоревшую базу).
  • 5
    Дожим
    Большинство забивает на этот этап или делает его спустя рукава (иногда просто из-за усталости от предыдущей работы).

    А зря — тут зарыта дополнительная прибыль (иногда даже в несколько раз превышающая полученную от основных продаж).

    Например, в том же проекте по биохакингу усиление дожима позволило доставать ещё 3-4 миллиона сверху, когда с основных продаж уже выходил 1 миллион.

    То есть каскадный дожим с даунселлами, тест-драйвами, промежуточными дедлайнами, дополнительными рассрочками плюс апселлами тарифа помог заработать сверху основную прибыль, которой бы иначе не было.
  • 6
    Повторные продажи и методология продукта
    Во-первых, сильный продукт даёт кейсы и рекомендации.
    В биохакинге мы добились того, что больше 90% участников доходили до конца тренинга и делали задания, плюс давали высокую оценку курсу (NPS).
    Для этого использовали и игровые механики, и фишки методологии.

    Во-вторых, в продукт можно сразу зашить допродажи.
    Я говорю не только о трипваере, но и допродажах внутри основного флагманского продукта.
    Например, у Ивана Мосичева с основных продаж вышло около
    500 тысяч рублей, а за счёт допродаж другого продукта ещё 600+.
Плюс аналитика на каждом этапе — чтобы найти
те 20% действий, которые дают 80% результата
(что позволяет снизить расходы времени и денег,
а «выхлоп» усилить).
На выходе у вас будет пошаговый план
и конкретные рекомендации,
что нужно делать, чтобы быстро увеличить прибыль в вашей ситуации

Если вы всё перепробовали, задолбались, а проект топчется на месте — приходите «подумать

об продюсера с 13-летним опытом в инфобизе».


Сможете «арендовать мой мозг» на 1,5-2 часа

и получить честное мнение со стороны

от человека с незамыленным взглядом.


Формат: онлайн 1,5-2 часа по видео-связи (зум, телемост, гуглмит, телеграм, скайп и т.д. на выбор).


Стоимость моей консультации — 30 000 рублей.


Подумайте, насколько выгодно вам обменять 30к

и 1,5 часа жизни на чёткий план, который поможет выйти на желаемый доход, который вы сможете вытаскивать из своего проекта каждый месяц.


Если для вас ответ очевиден — велкам.


Чтобы попасть на созвон, напишите мне в ТГ «Хочу на консультацию».

Дальше я задам несколько вопросов в переписке.

Если пойму, что смогу помочь, то выберем удобное обоим время для консультации.


При этом сейчас вы как мой новый клиент, можете получить мою консультацию всего за 15 тысяч.


Но скоро я подниму цену и для новеньких.

Так что лучше не тянуть.


Напишите мне в Телеграм «Хочу на консультацию», после чего мы спишемся и назначим время, чтобы составить план по прокачке вашего проекта.


Если остались вопросы — их также можно

задать мне в переписке в ТГ.

Кратко обо мне
В инфобизнесе я с 2011-го года — тогда
я начал проводить свои первые
вебинары, делать лид-магниты
и продавать инфопродукты
  • Первые запуски на миллион были в 2017-м
    Например, проект по английскому: вложили 20к на холодную аудиторию и вытащили больше миллиона.
    Плюс в том же году в проекте по SMM сделали запуск на миллион.
  • Один из моих известных кейсов — проект по биохакингу
    Когда взял 19-тилетнего неизвестного спикера без базы, делавшего 30к с запуска и за 9 месяцев довёл до 4,8 миллиона с запуска на холодных
    (да и вообще я делал одни из самых больших запусков в ВК
    на холодную аудиторию, когда по 3-4 тысячи человек приходило
    на вебинар).
  • Спикер десятка инфобизерских конференций
    На одной сцене с Тимуром Кадыровым, Димой Кудряшовым, Алексеем Стрельцовым, Мишей Христосенко, Азатом Валеевым, Кетт, Зоей Цай, Виталиком Антоновым и другими известными экспертами.
    Офлайн и онлайн.
  • Делал совместные продукты с «топами» рынка
    Например, с Валерой Морозовым, Юрием Куриловым, Стасом Литвиненко, Костей Григорьевым, Олегом Пинским, Игорем Ивановым.
  • Курировал новичков
    Несколько лет назад Виталий Антонов пригласил меня куратором к нему на курс по запускам, там я помог своей подопечной Алёне Жидковой сделать первый в её жизни запуск на 8 миллионов рублей в нише туризма.
  • Приглашения выступить для закрытых сообществ
    Меня часто приглашают выступить разные крутые ребята для их аудитории: например Ваня Вязников для его клуба БПИ, или мой урок по вебинарам выдают бонусом на курсе проджектов Насти Кириченко, Алексей Лазутин и Дэн Селиван брали интервью
    для своих подписчиков, и т.д..
  • Создание проекта для слабослышащих
    Приложил руку к созданию образовательного проекта для слабослышащих «Сурдокласс» (вложено уже больше 20 миллионов рублей, куча наград и упоминаний в СМИ, переведены на жестовый язык курсы звёздных спикеров: например, Сергей Минаев, Максим Ильяхов, Полина Филимонова, Юлия Смольная, Владимир Маринович, Станислав Линдовер, Игорь Цаплин, Вероника Степанова, Русская школа управления).
  • Опыт до прихода в инфобизнес
    Работал коммерческим директором в школе интернет-маркетинга, провёл штук 50 корпоративных тренингов по маркетингу и продажам (в десятках городов от Москвы до Уфы и Грозного), читал лекции для студентов РЭУ им. Плеханова (и не только), плюс были ещё выступления для местных филиалов БМ и Лайк-центра, трекерство для стартапов ФРИИ.

Несколько фото с моих выступлений

Консультирую уже около 10 лет
Работал с десятками проектов в разных нишах:
— психология/коучинг,
— крипта,
— иностранные языки,
— здоровье,
— удалённые профессии,
— похудение,
— домашняя кулинария,
— заработок,
— развитие детей,
— шитьё,
— маркетплейсы,
и многих других.

Многие знакомые «топы» приходят за рекомендациями
по их проектам, например:
  • Евгений Бедрин (продюсер Маркаряна),
  • Филипп Степанов и братья Пивневы (с проектом Михаила Андреюка),
  • Сергей Новиков (с проектом Димы Эснера),
  • Александр Самсонов (главный спикер курса БМ по Ютубу),
  • Зоя Цай (с проектом по дизайну интерьера),
  • Александр Полищук (организатор Максима Батырева),
  • Антон Тум с командой,
  • Денис Ффринг,
  • Наталья Реген,
  • Андрей Миляев,
  • Екатерина Боровикова,
  • Иван Мосичев,
  • Илья Гуцалюк,
  • Александр Крафт,
  • Иван Провоторов.
Если вы всё перепробовали, задолбались, а проект топчется на месте —
приходите ко мне на консультацию

У вас будет возможность «подумать об продюсера

с 13ти-летним опытом в инфобизе».


Сможете арендовать на 1,5-2 часа мой мозг и получить честное мнение со стороны от опытного человека с незамыленным взглядом.


Можно обсудить ваши гипотезы — протестить их не за месяцы, а за день.


Найдём вам лучший вариант, что делать прямо сейчас + получите дорожную карту на несколько месяцев вперёд.


Бонусом прилагается моя психологическая поддержка))


Ну а что, предпринимателю часто даже некому выговориться:

— сотрудники, узнав о проблемах бизнеса, захотят сменить работу;

— в семье нытьё про бизнес тоже неинтересно (и часто непонятно);

— клиентам пожаловаться тоже не комильфо;

— а в тусовке или на конференции все вокруг выпендриваются и хочется «сохранить лицо».


Если хочется немного поддержки, утешения и веры в себя — велкам.

Нам всем часто этого не хватает.


Ко мне на консультации приходят люди разного уровня:

→ и эксперты-новички с околонулевым тг-каналом,

еле-еле делающие 100к/мес;

→ и владельцы онлайн-школ с оборотом 3-5 млн/мес

с автовебинарными воронками, отделом продаж и большой командой.


Поэтому не надо стесняться))


Черкните мне в личку, обсудим ваш проект —

честно скажу, смогу ли я быть вам полезен или нет (иногда я советую моих коллег по отдельным вопросам).